25.08

Вопрос #10352
В трудовой книжке ошибочная (недействительная) печать

Автор:

сергей, Город: Москва / регион Москва, 25.08.2016 12:08:20

Суть вопроса:

Добрый день! В моей трудовой книжке имеется недействительная (ошибочные) печать в количестве 3-х штук на двух страницах, данные печати были поставлены ошибочно, фактически 2 страницы трудовой испорчены, можно ли использовать данную книжку в будущем при трудоустройстве? Как юридически должна устраняться данная ошибка? Должен ли заводится дубликат? или можно использовать эту трудовую но делается какая то запись об ошибке? Кто разбирается в этих вопросах? Спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Трудовую можно использовать дальше, просто Ваш работодатель должен сделать запись, об ошибке и все. Скоро вообще отменят бумажный вариант.
25.08.2016 14:16
Здравствуйте! Работодатель, который ошибочно проставил печати в Вашей трудовой книжке, должен сделать после всех печатей запись об ошибке. Дубликат заводить не нужно, данная трудовая книжка является действительной и может использоваться при дальнейшем трудоустройстве.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
25.08.2016 16:46
Дубликат заводить не нужно, данная трудовая книжка является действительной и может использоваться при дальнейшем трудоустройстве. Ваш работодатель должен сделать запись, об ошибке.

Другие вопросы:

#68522 28.05.2024 (17:51)

Заявление на повышение зп

Подскажите образец заявление на повышение заработной платы
#68483 14.05.2024 (13:23)

Увольнение или сокращение сотрудника

Добрый день! Подскажите как можно на законных основаниях уволить или сократить сотрудника бюджетной организации, в связи с тем, что он редко выходит на работу и постоянно сидит на больничных (за год даже месяца в общей сложности не отработал), при этом сидя на больничном он подрабатывает на другие организации. Также мы не можем его пригласить на прохождении аттестации по должности, так как он специально перед аттестацией садиться на больничный.
#68481 14.05.2024 (10:02)

Прием на работу

Здравствуйте, подскажите пожалуйста! В бюджетном учреждении работал сотрудник (пенсионер), который большую часть времени проводил на больничном, либо в отпуске за свой счет. В феврале 2024 года сотрудник уволился по собственному желанию для перерасчета пенсии. Спустя три месяца бывший сотрудник снова просит взять ее на работу. Директор не хочет ее брать, в связи с тем, что она снова будет постоянно на больничном и в отпусках. В штатном расписании ставка имеется.Как можно законно отказать пенсионеру в приеме на работу.