11.01

Вопрос #11758
Могу ли я вернуть товар?

Автор:

Автор: Наталья, Город: Иркутск , 11.01.2017 10:26:01

Суть вопроса:

Купила ботинки зимние но даже в -10 мерзнут ноги, могу ли я вернуть товар?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Автор: Медведева Татьяна Борисовна  Рейтинг  (1732)
12.01.2017 09:59
Для возврата товара необходимы основания. Изучите статью 10 ФЗ " О защите прав потребителей".
Автор: Жилина Кристина Владимировна  Рейтинг  (764)
19.01.2017 17:14
Если ботинки зимние, то существует определенные параметры до какой температуры они должны выдерживать (ноги не должны мерзнуть при минус 10), при этом в правилах, которые должны были быть к товару, должна была быть указана информация, в случае если ботинки зимние и вас не информировали о товаре ( не предоставили полную информацию) вы можете отказаться от договора купли-продажи и вернуть денежные средства, до этого должны предъявить продавцу претензию.

Другие вопросы:

19.12.2016 (23:13)
#11587

магазин Много мебели забрали диван, деньги не возвращают

Добрый день. Приобретали диван в Много мебели, по гарантии сдали. 31 октября в сервисе оформили возврат от покупателя, обещали вернуть деньги за диван и транспортировку в течение недели. На сегодняшний день денег нет, каждый день отвечают - ждите. Написала претезию-жалобу, где подробно расписала все, указала в ней, что жду до 22 декабря и иду в суд. На какие компенсации и штрафы я имею право требовать, в каком размере? Спасибо.
22.01.2016 (05:19)
#7197

Нарушение сроков проверки качества телефона

Я купила телефон мобильный в салоне мегафон, он гарантийный, и через полгода у меня перестал работать сенсор исправно (переодически не реагирует на прикосновения), а также телефон самопроизвольно выключается и требует подключить его к компьютеру чтоб его включить при этом с потерей всех личных данных. я пришла в салон 17.12.15 написала претензию чтобы мне его отремонтировали и на время ремонта предоставили подменный телефон, а сотрудники сослались на политику компании Эппл что проводится только проверка качества в течение 21 дня. 24.12.15 я сдала его на проверку и через 23 дня 15.01.16 со мной связался курьер что телефон можно забрать, но когда я пришла в салон телефон там оказался не мой... Документы на меня и мой телефон а сам аппарат не мой. Я написала претензию что принимать его отказываюсь и требую возврата денег. Причём по истечении 21 дня ни телефона ни заключения что с ним я не получила. 18.01.16 они мне ответили что проверить его не смогли т к включена функция найти айфон и что в ближайшее время они отправят мне его обратно, чтоб я выключила эту функцию и снова отправила его на проверку на 21 день. 19.01 я написала ещё одну претензию описав все выше изложенное и указала что я беременна (9 месяц) и что мне физически тяжело регулярно бегать в салон. И заявила что хочу присутствовать на проверке качества. Сегодня от сотрудника пришла издевательская смс мол телефон пришёл, приходите пишите ещё претензию. А так же ответ на мою последнюю претензию что его надо сдать снова и все... Ни адреса ни места проведения проверки ничего. И могу ли я там присутствовать тоже не ответили. Заключения о исправности или подтверждении дефекта я так и не получила. Что мне сейчас делать?
07.09.2015 (22:04)
#2960

защита прав потребителя в сфере торговли

Здравствуйте! Я столкнулась с аферистом,заказала через интернет телефон,он пришел ненадлежащего качества. Тип перевода был:Наложенный платеж.И поэтому я не могла предварительно посмотреть на товар,Пришлось заплатить и деньги сразу же по электронному переводу отправились отправителю.Деньги мне не вернулись и телефон не прислали обратно. Что делать? Помогите