17.04

Вопрос #13053
Отказ в размещении в доме престарелых

Автор:

Нона , Город: Иркутск / обл Иркутская, 17.04.2017 11:47:29

Суть вопроса:

Добрый день,
инвалиду 2 группы без места жительства отказали в праве размещения в доме престарелых, ссылаясь на его дееспособность.
Подскажите, есть ли возможность обжаловать постановление министра Соц. защиты Иркутской области через суд?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Погосов Артём  
17.04.2017 12:24
Добрый день. Возможно. Но Вам потребуется юрист, сами Вы можете не разобраться.
Пользователь: Нона  
17.04.2017 15:14
Спасибо,да,понимаю.Но какова вероятность выиграть дело?
Пользователь: Нона  
17.04.2017 17:21
Нужно будет представлять интересы в суде-сколько будут стоить услуги адвоката?Возможно ли отсудить также компенсацию за оттягивание процесса размещения?Кто может взяться за это дело?
Добрый день, сначала необходимо признать данного гражданина недееспособным через суд, более подробную информацию можете получить на консультации
Приветствую! Нужно ознакомиться с постановлением, формально возможно
01.05.2017 01:10
Есть возможность обжаловать постановление министра Соц. защиты Иркутской области через суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав...

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?