02.06

Вопрос #13476
Некачественная обувь, отказались возмещать или обменять товар

Автор:

Настя , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 02.06.2017 00:31:49

Суть вопроса:

Добрый день. Подскажите: 25 февраля я покупала кеды. Но носить начала только 1 мая и уже 4 мая столкнулась с серьезной проблемой они начали лопаться, именно их поверхность на подъеме стопы и язычки ботинок. По их просьбе я отправила фото с подтверждением проблемы. Подскажите: есть ли возможность обменять обувь или получить деньги? Т.к. очень жалко, что кеды не прослужили даже недели, а в интернет-магазине отказались возмещать или заменить кеды, сославшись на истечение 30 дней срока.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.06.2017 01:51
Да, деньги вам вернут. Предьявите продавцу письменную претензию и в случае отсутствия его реакции идите в суд. Выигрыш дела практически 99 %.
Юрист: Погосов Артём  
02.06.2017 08:56
Здравствуйте! Найдите продавца, (его организационно правовую форму, ИП , ООО и т.д.). Напишите претензию с требованием вернуть деньги или обменять. С момента её получения продавцом ждите 10 дней и направляйтесь в экспертную организацию. Если эксперт установит, что это брак или некачественное производство, смело обращайтесь в суд по месту жительства (скорее всего это участок мирового судьи, если кеды стоят менее 50 тыс. руб.). Окупите с лихвой и кеды и экспертизу и юриста!
02.06.2017 09:22
Здравствуйте! Не тратьте время зря. Вы больше времени и денег потратите пытаясь доказать, что вы не носили обувь эти два месяца, и не докажите.
02.06.2017 15:08
Не забывайте, что срок обращения в магазин касательно сезонного товара отсчитывается с начала сезона: 1 марта — начало весеннего сезона; 1 мая — начало летнего сезона. Не знаю к чему отнести кеды.
Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 10.0
03.06.2017 13:22
Деньги обязаны вернуть, но стоит трата времени на спор потраченным за кеды деньгам решайте самостоятельно. Действенным аргументом в споре с интернет магазином является оставление негативных отзывов.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?