02.10

Вопрос #16789
Ростелеком оформили на меня рассрочку в 16 лет.

Автор:

Диана Кабалоева , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 02.10.2017 22:38:23

Суть вопроса:

Добрый день, я живу в общежитие, учусь на втором курсе мне на данный момент 17 лет, на первом курсе сотрудники компании Ростелеком заключили со мной договор объяснив все так что оборудование которое они мне предоставляют будет оформлено в аренду, а так же то что я могу заключить договор без какого либо согласия родителей, ну я и согласилась, через месяц я поняла что меня не устраивают их услуги, и когда я пришла в главный офис Ростелеком что бы вернуть оборудование и прекратит предоставление услуг, мне сказали что я на это не имею права, т.к оборудование было оформлено на меня в рассрочку , а договор я не могу разорвать так как не истек год. Копию договора при его заключении, мне не оставили, в главном офисе копию договора мне так и не дали, даже по моей просьбе, когда я спросила " каком возрасте я могу заключить договор с Ростелекомом" они мне ответили "с 17 лет исключительно по доверенности родителей" там мне предложили написать претензию, я все расписала, на мою претензию отвечают уже 8 месяцев. Когда мама звонила в главный офис ей сказали что со мной просто не могли заключить договор и в базе меня нет, но квитанции мне приходят стабильно каждый месяц, мы ничего не понимаем .

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?