11.11

Вопрос #20509
Возврат товара с браком

Автор:

Анастасия , Город: Орёл / обл Орловская, 11.11.2017 21:34:30

Суть вопроса:

Добрый день. Помоги мне, пожалуйста. В интернет магазине Вайлдберис мной был приобретён пуховик вечером 23.10.2017. Вечером 25.10.2017 я собиралась уезжать в Москву, так как утром 26.10.2017 я улетала на отдых в Турцию. Я собиралась ехать в новом пуховике, но мной был замечен брак в виде не пришитой подкладки с внутренней стороны пуховика, а также на лицевой стороне небольшой надрез. Так как до отъезда я уже не успевала сделать возврат повика, я решила сделать это по приезду. В ночь с 04.11.2017 на 05.11.2017 я приехала в Орёл и днём 05.11.2017 я обратилась в пункт выдачи заказов Вайлдберис по поводу возврата пуховика. Пуховик у меня приняли, был составлен акт в двух экземплярах и были обозначены сроки, в течение которых мне будет предоставлен ответ. Ответ пришёл 10.11.2017 на электронную почту в виде отказа. Скрин письма прилагаю. Отмечу, что пуховик мною не был в употреблении, все ярлыки и этикетки сохранены. Прошу Вас, ответьте, на сколько правомерны их действия? Что мне теперь делать? На горячей линии магазина говорят о том, что раз я купила такой товар, значит я была заведомо согласна на его дефекты.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Анастасия.

Вы вправе обратиться к продавцу с письменным требованием о проведении экспертизы пуховика. В данном требовании укажите, что Вы хотите присутствовать при проведении экспертизы и в связи с этим просите продавца сообщить Вам о дате, времени и месте проведения экспертизы.

В соответствии с абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. При этом Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение в судебном порядке.

Однако, если экспертиза установит, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, Вы обязаны возместить продавцу расходы на ее проведение, а также связанные с этим расходы на храннение и транспортировку товара.
При проведении экспертизы следует обратить внимание на ее процедуру, так как именно от ее результата зависит, будут ли удовлетворены Ваши требования.

Как показывает практика, отдельные специалисты при проведении экспертиз дают неоднозначные или неполные заключения, в которых не всегда даюся ссылки на требования ГОСТов, не указываются виды недостатков, обязательные в этих случаях.

Если будете заявлять требование о проведении экспертизы, можете воспользоваться следующими рекомендациями, содержащимися на сайте Управления Роспотребнадзора по Брянской области:

1. При оформлении и предъявлении продавцу письменной претензии в гарантийный срок требуйте при проведении экспертизы своего присутствия или своего представителя - желательно специалиста по данному вопросу.

2. При обращении к специалисту в экспертной организации необходимо четко формулировать цели и задачи экспертизы, определять для эксперта постановочные вопросы по имеющимся, на ваш взгляд, дефектам, ставшим предметом спора. Не допустить потребителя или его представителя к участию в проверке продавец или эксперт не имеют права.

3. Факт проведения проверки качества должен отражаться в акте экспертизы, который подписывают все присутствующие при этом лица. Потребитель (его представитель) вправе указать в акте на допущенные нарушения и (или) письменно выразить свое несогласие с выводами проверки.

4. При выдаче заключения экспертизы необходимо проверить указаны ли ГОСТы и методика, на основании которых проведена заявленная экспертиза

5. При выявлении причин конкретного недостатка, обозначенного продавцом или потребителем (например, трещина в корпусе и др.), экспертному обследованию также подлежит весь товар. Если при его исследовании обнаружены существенные недостатки, возникшие по той или иной причине, которые не позволяют использовать товар по назначению, они должны быть обозначены в заключении.

6. В экспертном заключении обязательно должны быть названы все дефекты, обнаруженные в результате исследования, а также их значимость (допустимые или критические, скрытые или явные).
12.11.2017 02:36
Товары с дефектами как правило уценяют :-)
Подавайте в суд, по месту вашего жительства.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?