11.05

Вопрос #27219
Обмен смартфона в случае невозможности использования более, чем 30 дней, в результате устранения его различных недостатков.

Автор:

Анна , Город: Челябинск / обл Челябинская, 11.05.2018 01:51:09

Суть вопроса:

В июне 2017 года мной был приобретён смартфон. 14 ноября 2017 г. был сдан в сервисный центр на ремонт, где пробыл до 29 ноября. В тот же день, 29.11. был сдан обратно в сц, так как после ремонта появился новый недостаток,пробыл там по 11.12. В мае снова появился дефект, такой же, как и в первом случае (дефект матрицы, производственный дефект). До сегодняшнего дня телефон находится в ремонте, что в целом превышает 30 дней. Могу ли я потребовать обмена на другую модель или же расторжения дкп в данном случае или же ссылаясь на повторяющиеся дефект?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.05.2018 11:10
Здравствуйте, Анна!
В соответствии со ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", Вы имеете право на замен товара ненадлежащего качества.
Согласно ст. 18 того же закона, Вы имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и возврат уплаченной за товар суммы.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?