26.08

Вопрос #45812
Продукция неудовлетворительного качества

Автор:

Игорь , Город: Орёл / обл Орловская, 26.08.2019 16:14:30

Суть вопроса:

Здравствуйте, вчера (25.08.2019) купил молоко, дата изготовления которого 24.08.2019, вскрыв сегодня 26.08 обнаружил что оно прокисшее, эта ситуация не впервые происходит со мной в данном магазине. Потому как не хочется каждый раз возвращаться в магазин для обмена товара, хочу узнать что можно предпринять, чтобы был должный контроль качества, чтобы ни я,ни другие люди не попадали в данную ситуацию?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Уважаемый Игорь!

Вам необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. 

С уважением, юрист Кондратьева Марина.

26.08.2019 17:33

Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор с указанием на несоблюдение магазином условий хранения. Желательно при этом учесть следующее: 1) Желательно приложить копию кассового чека из данного магазина и фотокопию молочного пакета (если позволяет камера - то в том числе с читаемой датой изготовления и номером партии).  2) Шансы на удовлетворение жалобы значительно возрастут, если независимо от Вас на данную проблему будут обращения в Роспотребнадзор и от других покупателей с этой же проблемой, чтобы не было повода сослаться что прокисшее молоко - результат Вашего личного несоблюдения условий хранения молока после его покупки.  

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?