22.12

Вопрос #49789
Как вернуть товар

Автор:

Антон , Город: Москва / регион Москва, 22.12.2019 17:53:48

Суть вопроса:

Приобрёл в интернет магазине куртку , гарантия на неё 30 дней, на 20 день аккуратной носки обнаружил что начали расходится швы и лезть нитки . Как вернуть товар грамотно и получить назад деньги

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.12.2019 19:02

Здравствуйте, подайте претензию продавцу. В случае отказа в возврате денег за товар, обращайтесь в суд. Пологаю, будет назначена товароведческая экспертиза, в случае установления наличия некачественности товара, вы можете требовать, неустойку и штраф по защите прав потребителей 50% от присужденной суммы

24.12.2019 11:32

Здравствуйте. В случае обнаружения в товаре в пределах гарантийного срока недостатков Вы имеете право обратиться к продавцу с претензией, заявиви одно из предусмотренных ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ("О защите прав потребителей" требований, как то:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим  Законом  для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Данное требование оформляется в виде претензии в письменном виде, составляется в 2 экз, один из которых вручается продавцу способом, позволящим определить дату вручения. Если ответа на претензию не последует, тогда следует обратиться в суд. По делам подобного рода истцы от уплаты госпошлины освобождены. По делу будет назначена товароведческая экспертиза. Если она установит брак изделия, суд обяжет продавца исполнить Ваши требования в пределах, заявленных в иске.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?