15.04

Вопрос #53050
Цветы к 8 марта не доставили вообще!

Автор:

Петр , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 15.04.2020 11:20:27

Суть вопроса:

7 марта сделал заказ на доставку орхидеи. Полностью и своевременно оплатил всё. Сейчас на вопросы мои они не отвечают. Что тут делать? Кроме биты, естественно... Есть сайт, с которого покупал цветок. Есть скрины переписки по заказу. Заказ делал в Вайбере. Есть снимок оплаты заказа на карту продавца. Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.04.2020 11:36

Здравствуйте. Предусмотренная законом процедура взыскания денег достаточно долгая. 1. Направьте продавцу претензию о возврате денежных средств с процентами и возмещением морального вреда по Закону о защите прав потребителей. 2. Если не ответят или ответят отказом, направляйте в суд исковое заявление с аналогичными требованиями, но с большей суммой процентов и добавлением штрафа за нарушение прав потребителя. Чтобв ответить на Ваш вопрос более предметно, необходимо изучить содержание сайта и переписку. Прикрепите здесь или пришлите в личку - подумаем

Пользователь: Петр  
15.04.2020 11:45

Нет. 950 руб.

15.04.2020 12:48

Сумма действительно небольшая. Решите для себя, будете наказывать тех, кто испортил Вам праздник, ,или махнете на все рукой

15.04.2020 11:58

Здравствуйте Петр. Если продавец не идет на контакт. То вам остается изучить на сайте продавца всю информацию по нему. Контакты. Собрать доказательства того, что вы делали заказ именно на их сайте. Доказательство оплаты вами товара именно с сайта продавца. Претензия продавцу с указанием, что обратитесь в суд и правоохранительные органы о мошенничестве. Затем в суд или в полицию с заявлением о мошенничестве.

15.04.2020 12:50

950 рублей. По сумме даже на уголовное дело не тянет. Мелкое хищение. Исходя из того, как у нас любит работать полиция, отписываться будут, руками и ногами отбиваться

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?