31.08

Вопрос #55574
Как вернуть телефон по гарантии?

Автор:

Елена , Город: Тюмень / обл Тюменская, 31.08.2020 13:10:41

Суть вопроса:

Здравствуйте. Куплен телефон в салоне связи мтс. Находится на гарантии. Выявились не исправности.был отдан в сотовик где было обновлено программное обеспечение. Это не помогло. Отдала в салон связи где был куплен, они отправили в свой сервисный центр. Они даже не вскрывая его выявили внутренние мех повреждения. Опять отдан в сотовик по гарантии они произвели ремонт объяснив что это не моя вина, а брак телефона. Тел месяц был в сервисных центрах. Было два ремонта. Магазин отказывается вернуть деньги за телефон

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.08.2020 14:16

Сначала обратитесь письменно к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи с изложением причин.

После получения отказного ответа (это обычно бывает) - в суд с иском по закону о защите прав потребителей. Обратитесь к местному адвокату, по этому закону можно взыскать приличную сумму, сами вряд ли справитесь. 
А если продавец согласится с Вашими аргументами и ответит Вам, что согласен добровольно исполнить Ваши претензии, то возвращайте телефон по акту, получайте свои деньги.

31.08.2020 15:47

Добрый день! Уточните мне - какие на руках у вас есть документы относительно телефона и ремонта? Вам необходимо готовить и подавать продавцу мотивированную претензию в соотвестви с ФЗ о ЗПП подробно изложив ситуацию и правильно сформулировав просительную часть. С момента получения у продавца есть 10 дней на удовлетворение претензии. Откажет или просто не даст ответа то готовьте иск в суд и подавайте. Будут вопросы пишите мне по контактам, подробнее подскажу как поступить и помогу составить документы. С Уважением.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?