28.10

Вопрос #56241
Оказана некачественная услуга

Автор:

Иванова Мария Алексеевна , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 28.10.2020 17:26:08

Суть вопроса:

Здравствуйте, в стоматологии делала зуб. Зуб не болел,росто убирала кариес, сразу после лечения зуб стал беспокоить, терпела какоето время.... Зуб еще на гарантии,пошла к своему стоматологу она сказала что если беспокоит, только удалять нервы..Посмотрела и сказала и пломбу делать не советует , скол не большой сбоку , что пломба отлетит, покрыла фторлаком ,но он всеравно беспокоит. Что я могу требовать от стоматологии?? Могу ли я требовать продления гарантии на зуб, или средства на лечение , должны ли они возместить?...

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 10.0
28.10.2020 18:50

Здравствуйте, Мария Алексеевна. Вы как потребитель медицинской услуги в случае установления мед. экспертом факта оказания некачественной медицинской услуги (нарушение стандартов, методики и т.д.) предъявить тербования стматологической клинике, указанные в ст. 29 Закона О защите прав потребителей. Не забывайте также о компенсации морального вреда (ст. 151 ГК РФ). советую вам не делать дорогостоящую экспертизу лечения, а заручится для начала хорошей консультацией грамотного специалиста. Экспертизу лучше делать в судебном порядке ,если дело дойдет до суда. письменное заключение специалиста, сделанное вне судебного процесса может быть не принято в качестве доказательства. если вам необходима будет более детальная консультация или помощь в составлении документов, обращайтесь. Буду рада помочь.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
29.10.2020 00:29

Здравствуйте, Вы можете подать претензию по факту некачественного оказания медицинских услуг. В претензии необходимо изложить подробно все проблемы после проведенного лечения, описать болевые симптомы и предложить произвести возврати денежных средств за некачественное лечение или исправить и продлить гарантию по лечению на зуб. По результатам рассмотрения претензии, медицинская организация произведет возвращение денежных средств или долечит зуб и продлит гарантию на выполненную работу. При отказе в удовлетворении претензии Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возвращении денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

29.10.2020 14:57

Обратитесь к Закону о защите прав потребителей. Вам некачественно оказали медицинскую услугу. Сначала вы можете обратиться к Главному врачу больницы. Если это действие не принесёт желаемого результата - у вас есть право подать иск в суд для возмещения убытков и морального ущерба. В суде также может быть проведена экспертиза, в ходе которой будет установлена вина врача.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?