11.11

Вопрос #56414
Возврат товара надлежащего качества

Автор:

Екатерина , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 11.11.2020 18:26:54

Суть вопроса:

Здравствуйте, я 21.10 оформила заказ в интернет магазине бытовой техники, 30.10 заказ доставили, нам данный товар (вытяжка) не подходит, по размерам. В магазине отказываются принимать товар и возвращать деньги, ссылаясь на п.4 статьи 26.1 Закона «О Защите Прав Потребителя», потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней. Правомерны ли их действия, есть ли шанс вернуть товар и получить деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.11.2020 20:26

Здравствуйте, Екатерина!

А Вам не огласили полностью содержание п. 4 ст. 26.1. названного Вами закона? Согласно ч. 2 этого же пункта "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара".

Напишите продавцу письменное требование об отказе от товара, вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе его копию и почтовую квитанцию. Если будет снова отказ или молчание, можете обратиться в Роспотребнадзор с просьбой принудить возврат денег или в мировой суд о взыскании уплаченной суммы + о компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона). 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0 онлайн
11.11.2020 22:20

Здравствуйте, шансы на возращении денежных средств есть. Вам необходимо подать продавцу письменную претензию и потребовать расторжения договора купли-продажи.

При неудовлетворении претензии, возможно обратится в суд с исковым заявлением. При обращении с исковым заявлением в суд, Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке претензии, а также искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Екатерина  
12.11.2020 11:09

Здравствуйте, окажите содействие в составлении грамотной претензии?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0 онлайн
12.11.2020 19:39

Здравствуйте, при необходимости обращайтесь по моим контактным данным. Или Вы можете сделать заявку на сайте.

12.11.2020 10:51

Вытяжка относится к категории технически сложных товаров, что усложняет процесс возврата. Несмотря на это, у вас есть право на возврат. Для этого необходимо обратиться к продавцу в письменной форме. В случае отказа вы можете обратиться в суд для расторжения договора купли-продажи.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?