20.03

Вопрос #57961
Могу ли обменять дублёнку ?

Автор:

Кристина , Город: Москва / регион Москва, 20.03.2021 18:35:29

Суть вопроса:

Здравствуйте, была куплена искусственная дубленка 20.11.20 за 12000 , 19.03.21 обнаружила , что она потрескалась , в товарном чеке гарантийный срок указан 1 сезон , по обращению в магазин , мне отказали в обмене ,могу ли я вернуть деньги или обменять ее?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.5
21.03.2021 10:56

Можете. Но рекомендуется сначала провести экспертизу для подтверждения брака дублёнки. А потом обратиться к продавцу с мотивированной претензией. Если после получения претензии продавец в течении 10 дней не поменяет дублёнки, можно обращаться в суд.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.5
21.03.2021 11:13

Если будете делать экспертизу за счёт продавца, то с большой вероятностью экспертиза будет не в Вашу пользу.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
21.03.2021 19:24

Здравствуйте, вам необходимо предъявить в магазин письменную претензию об обмене ненадлежащего по качеству товара. При отказе в обмене, вы можете обратится в мировой суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?