12.06

Вопрос #59140
Вернуть неисправный товар.

Автор:

Настя , Город: Курск / обл Курская, 12.06.2021 18:44:29

Суть вопроса:

Добрый вечер. Купила напольные весы, в магазине проверила, все работает, Пришла домой взвесилась, через пару часов весы показали разницу в 6 кг, Взвешивалась три раза подряд,значение варьировали от 36 кг до 50. За день до покупки взвешивалась в больнице вес составил 50 кг. Скажите,в этом случае я могу вернуть товар, т.к. он является технически неисправным?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.06.2021 19:24

Здравствуйте! Попробуйте для начала весы поставить на ровную плотную поверхность, и сделать контрольные взвешивания. 

Пользователь: Настя  
12.06.2021 20:05

Так и делала,пол паркетный,ровный.

Взвесилась через минуту ещё раз,разница в 3 кг

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.0
12.06.2021 20:03

Добрый день. Согласно 18 закона о защите прав потребителя, - Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Пользователь: Настя  
12.06.2021 20:07

Большое спасибо.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0 онлайн
12.06.2021 20:56

Здравствуйте, вы можете обратится к продавцу с заявлением о замене весов на технически исправные или потребовать возвращения денежных средств. При отказе продавца в удовлетворении заявления вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Здравствуйте, Настя! Вы вправе, в случае обнаружения в товаре недостатков,по своему выбору :

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара

- или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?