02.09

Вопрос #65236
Какой срок рассмотрения претензии?

Автор:

Елизавета , Город: Орёл / обл Орловская, 02.09.2022 06:51:55

Суть вопроса:

Всем, Доброе утро! Уважаемые юристы и адвокаты подскажите пожалуйста - Какой срок по закону составляет рассмотрение претензии?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Необходимо знаь подробности Вашей ситуации, заключен договор, иные существенные факты. В каждом конкретном случае могут быть определенные сроки для рассмотрения претензии.

В соответствии со ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей":

Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.0
02.09.2022 07:39

Добрый день. Все зависит от требования. Обычно срок указывается в самой претензии, при этом он должен быть  разумным. На практике указывают либо конкретную дату, либо 7-10 дней.

Добрый день. Смотря куда вы её отправили. В среднем 30 дней. Например по ОСАГО 10 дней.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
02.09.2022 09:04

Здравствуйте. Максимальный срок ответа на претензию составляет тридцать суток. А вообще, обычно в самой претензии указывают срок ответа на неё. 

03.09.2022 19:17

Здравствуйте Елизавета!

Срок ответа на претензию может быть определен договором или законом. В вашем вопросе нет уточнений позволяющих ответить на ваш вопрос.

07.12.2022 12:09

Добрый день, в соответствии со вторым абзацем п. 5.1 ст. 1252 ГК РФ срок для ответа на претензию составляет 30   дней со дня предъявления претензии . Иной срок может быть предусмотрен договором.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?