19.06

Вопрос #67351
Купил телефон, как обменять

Автор:

Олег , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 19.06.2023 11:06:34

Суть вопроса:

Телефон купил неделю назад, как поменять его. Через 5 дней стал плохо работать звонок, совсем заглох и еще плохо слышно.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! 

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать обмен, возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».

В случае, не выполнения требований в претензии, можете обратиться в суд.

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.0
19.06.2023 11:45

Добрый день. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г . .... при обнаружении в телефоне недостатков потребитель вправе рассчитывать на ремонт, возврат или замену.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 6.7
19.06.2023 12:24

Сдайте его с претензией в сервисный центр или в магазин, в котором его купили, под штамп и подпись принявшего.

Если его вернут раньше 45 дней нахождения телефона в ремонте, то сдавайте его снова с аналогичной претензией о возврате денег.

После накопления 45 дней в телефоне будет существенный недостаток, в связи с чем, Вы сможете без экспертизы обратиться с иском в суд о взыскании цены телефона, неустойки - % и штрафа и судебных, в тч почтовых расходов.

Если сами не справитесь, то наймите исполнителя на этом сайте.

Если нет денег, то обратитесь в службу защиты прав потребителей Вашего региона.

Они будут обязаны помочь Вам просудить спор бесплатно, но возьмут себе оплату в Вашу пользу штрафа.

19.06.2023 19:32

Напишите претензию, если откажут, настаивайте на проведение экспертизы.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
19.06.2023 23:47

Здравствуйте, необходимо подать претензию продавцу с указанием существенных дефектов и недостатков телефона. В претензии потребовать от продавца произвести замену на технически исправный товар.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 9.9 онлайн
21.06.2023 20:53

Гарантийный  ремонт,если  он  тог  требует,магазин  не  пункт  проката,что  бы  что  то  там так  просто  поменять.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?