02.07

Вопрос #67483
Телефон заглючил на гарантии

Автор:

Пользователь , Город: Москва / регион Москва, 02.07.2023 19:24:28

Суть вопроса:

Здравствуйте, новому телефону 5 месяцев, появилась проблема, что телефон лежит и на экране появляются сами по себе полосы, помогает перезагрузка. Отдал по гарантии, отправили его куда то и сказали ждать около месяца. Подскажите какие мои действия если причина останется и как вернуть деньги за телефон, помимо всего он тормозить начал сильно, а я не хочу ремонтированный телефон

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
02.07.2023 20:32

Здравствуйте, вы можете подать мотивированную претензию продавцу с указанием на существенные неисправности и дефекты телефона с требованием расторжения договора купли-продажи и возврате денежных средств, внесенных по договору за телефон. При неудовлетворении продавцом вашей претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении догорал купли-продажи телефона и возврате денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 6.6
02.07.2023 20:58

Вам необходимо, что бы телефон находился в ремонте более 45 дней.

Достаточно того, что это будет в сумме, даже если Вы будете отдавать его в магазин или СЦ несколько раз.

Как только накопите срок, телефон будет иметь существенный недостаток, даже без проведения экспертизы. После этого, вместе с претензией направляйте в магазин иск с описью вложения. Если через 10 дней с даты вручения письма, магазин Вам не вернёт деньги, можно обратиться в суд с требованиями взыскать стоимость телефона, проценты, моральный вред, штраф, судебные, в тч почтовые расходы.

Рекомендуется нанять исполнителя с этого сайта в разделе заявки или прямым выбором, что бы все сделать правильно.

Если нет средств или телефон не дорогой, то можете обратиться в организацию по защите прав потребителей в Вашем городе.

Они обязаны будут простудить Вас бесплатно, но штраф - половину от присужденного Вам судом заберут себе.

Пользователь: Пользователь  
02.07.2023 21:41

Штраф это деньги за телефон? 

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 6.6
02.07.2023 22:22

Нет.

Читайте ст 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

03.07.2023 07:20

Тогда можно потребовать у продавца забрать товар и вернуть деньги. 

Юрист: БРОНШТЕЙН АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ   Рейтинг 8.3 онлайн
03.07.2023 07:45

Сергей, вам либо нужно изучить закон о защите прав потребителя, либо пригласить специалиста. Телефон - сложный бытовой товар. В отношении таких товаров установлено, что вернут его можно только в случае неиспарвности. Есть срои ремонта, есть порядок спора с продавцом и т. д.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.8
03.07.2023 12:46

Добрый день. Законом о защите прав потребителей предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров, включенных в  перечень , утв.  постановлением  Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924, в который входит и сотовый телефон. В зависимости от срока обнаружения в таких товарах соответствующих недостатков предусмотрен различный механизм их возврата и замены. Так, потребитель  вправе  требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько  существенными  были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение 15 дней со дня его передачи потребителю (см. также  п. 38  постановления Пленума ВС РФ от 28 июня 2012 г. № 17).

По истечении 15 дней со дня его передачи отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных  Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 9.8 онлайн
03.07.2023 19:25

Выкинь  ты  его  на  фик,а  в  оставь,что  предоставили  в  замен.

Пользователь: Пользователь  
03.07.2023 23:28

Во первых как юристу Вам некрасиво писать. Во вторых взамен ничего мне не дали

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?