22.08

Вопрос #67716
Не возвращают деньги

Автор:

Анастасия , Город: Москва / регион Москва, 22.08.2023 12:40:37

Суть вопроса:

Здравствуйте, домашний кинотеатр Иви отказывается возвращать деньги за подписку. Я её подключила и она через месяц автоматически про длилась списали деньги. И они не предупредили меня о списании. Как мне можно вернуть деньги. Заранее спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.08.2023 13:29

В настоящй момент существует лишь проект Федрального закона, согласно которому планируется, что с 1 марта 2024 года будет запрещено списывать денежные средства на видеосервисах без уведомления покупателя минимум за 1 день до такого списания. При этом, продавец должен будет уведомить о дате списания денежных средств и о том как можно отказаться от договора. Также Продавец должен будет вернуть деньги, если не было такого уведомления. В настоящее время такого закона нет и, соотвественно, необходимо следить за условиями подписок на самом видеосервисе и своевременно удалять сохраненные данные своих карт в настройках во избежание ежемесячных списаний. Вернуть деньги у вас вряд ли получится, если при регистрации вы были ознакомлены с правилами пользования видеосервисом.

22.08.2023 14:53

Вы скорее всего дали согласие (не сняв соответствующую галочку) на автоматическое списание средств за подписку

Добрый день, Анастасия! при  подключении подписки ( возможно у вас был бесплатный месяц) в меню  появляется уведомление, что подписка продлевается автоматически, т.к. вы  увидя данное уведомление, продолжили оформление, полагю бесплатного месяц подписки, то вы дали согласие на то, что  через месяц будет автопродление и следовательно списание денег, у вас был выбор отказаться от бесплатной версии, сейчас вам необходимо через чат поддержку отменить автопродление, отказаться от подписки и отвязать карту. И наслаждайтесь оплаченным месяцем

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
22.08.2023 23:26

Здравствуйте. Для более полного ответа на Ваш вопрос необходимо знать больше информации. Однако, в любом случае, все споры решаются только в судебном порядке. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
23.08.2023 19:23

Здравствуйте, вы можете предъявить письменную претензию онлайн кинотеатру. При неудовлетворении требования претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

24.08.2023 16:48

Маловероятно, поскольку в рамках подобных договоров, это прописывается автоматически. Нужно внимательно читать условия договора

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?